Главная/Статьи/ПРИЧИНЫ РАЗОЧАРОВАНИЙ

ПРИЧИНЫ РАЗОЧАРОВАНИЙ

На занятиях новый материал всегда усваивается максимум на 60%, а на 40% проходит мимо (цифры приблизительные, но дает общее представление).
Итак, мы имеем технику правильную на 60% и на 40% неправильную. Что делает тренер и родители в данной ситуации? Увы, они обращают внимание на эти 40%. Понятно, все же хотят, чтобы спортсмен стал лучше. Они начинают исправлять и корректировать. Но что видит в этом ребёнок? Критика воспринимается так - «у меня не получается», «это вообще не моё», «лучше я не умею». И в итоге, у него пропадает интерес заниматься тем, что у него получается плохо.
Почему бы вместо критики нам не сосредоточиться на том, что у него или у неё получается хорошо — на этих 60%. Хороший тренер фокусируется на том, что у ребёнка получается лучше и постарается не разочаровать, а вдохновить своего ученика.
«Ты молодец! Неплохо получается! Ты старался, но будет еще лучше, вот увидишь»
Представьте, какие чувства это принесёт ребёнку. Он будет радоваться поддержке и отношения УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК станут доверительные. Спортсмен расскажет родителям, бабушкам и дедушкам, что делает успехи. Тренер в него верит, а он сам верит тренеру.
Вот что нужно детям. Мы должны замечать и гордиться их стараниями.
А вот какой процесс запущен дальше. На последующих занятиях, спортсмен работает тот же прием и старается соответствовать ожиданиям учителя. Техника мастерства растет к 70% правильно, потом к 80% и так далее.
связь с администратором
Заполните форму обратной связи и  Вам перезвонит  администратор
Мы находимся по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Софийская д.47 к.1
Звоните нам по телефонам:
Есть вопрос?
Ответим в ближайшее время!
это поле обязательно для заполнения
Информация о ребенке*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Имя родителя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо! Форма отправлена